?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Макароны feat. Сыр

   Макароны с сыром - любимое с детства блюдо. Правда, тогда вместо привычных макарон была лапша, чаще самодельная, или, если повезет, ракушки - беспроигрышный вариант: макароны причудливой формы было куда "интереснее" есть. Сырная составляющая тоже не отличалась разнообразием - "Новинка" или "Пошехонский", "Пошехонский" или "Новинка", и совсем праздник, когда и то, и другое одновременно.
   Я приходила со школы, разуваясь на ходу, бежала на кухню ставить воду, а потом аккуратно, чтобы не обжечься, запускала макароны в булькающую жидкость. Готовые ракушки выкладывала на тарелку, непременно на слой тертого сыра, быстро-быстро все перемешивала - и все: можно было приступать к обеду. Сыр очень аппетитно плавился, обволакивая горячую макаронину, и несмотря на очевидную сытность блюда, его хотелось ещё и ещё, потому что это было по-настоящему вкусно!

Baked Macaroni and Cheese with Walnuts and Paprika

   А что же сейчас? Качество макарон стало намного лучше, это факт. Ассортимент огромный! А цветовое решение иногда забавляет, иногда удивляет, а бывает, пугает. Но одно остается неизменным: это волшебное сочетание "макароны с сыром" - стоит только услышать - и я пропала. Лечу на кухню готовить, наперед представляя вкус, аромат и наслаждение, с которым буду поглощать любимую еду.

mac3


Макароны с сыром, орехами и паприкой

Подготовка: 5 мин.
Приготовление: 20 мин. 2 порции.

Понадобится:

100 г макарон
200 мл теплого молока
20 г сливочного масла
50 г тертого пармезана
50 г тертого чеддера
30 г рубленых грецких орехов
1/2 ч.л. сушеного тимьяна
1/2 ч.л. паприки
соль, черный молотый перец по вкусу

Приготовление:

1. Макароны отварить согласно инструкции на упаковке (7-10 мин. до состояния al dente). Духовку разогреть до 180 градусов.
2. Для соуса растопить сливочное масло, влить молоко, добавить сыр, тимьян, соль и черный молотый перец, аккуратно перемешать и томить на медленном огне 5 минут до расплавления сыра.
3. Переложить макароны к соусу, аккуратно перемешать, выложить макароны в огнеупорную форму (или порционные формы), полить сливочным маслом, посыпать рублеными орехами и паприкой. Запекать в духовке 10 минут. Подавать.

Приятного аппетита!

Baked Macaroni and Cheese with Walnuts and Paprika

Comments

( 164 comments — Высказаться )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
manyakotic
Oct. 2nd, 2012 02:04 pm (UTC)
А у меня в детстве были макароны по-флотски, с сыром, ага, очень вкусно и хоть сейчас я не особо люблю макароны и вообще пасту, прочитала и полюбовалась фото с удовольствием :)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:04 pm (UTC)
Марина, спасибо! По-флотски - это тоже вещь. Мне всегда было любопытно, почему они именно так называются :))
(no subject) - anna_paulsen - Oct. 2nd, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
teleginatania
Oct. 2nd, 2012 02:07 pm (UTC)
Как аппетитно и красиво !!!
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:04 pm (UTC)
Таня, большое спасибо!
chef_janette
Oct. 2nd, 2012 02:07 pm (UTC)
Да, помню, Анют. Думаю у многих из нас самое первое беспроигрышное блюдо были макароны. Твои не по детски ароматные вышли:)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:05 pm (UTC)
Спасибо, Жанна. Пожалуй, это было самое простое и нехлопотное блюдо :))
pupsyatina
Oct. 2nd, 2012 02:11 pm (UTC)
В детсве макароны не ела, до сих пор не ем ракушки и рожки, они мне напоминают одним своим видом клейкую безвкусную мягкую субстанцию из 90х. Сыр их тогда не спасал совершенно, как и фарш, со сгущенкой было более менее терпимо.
Макароны начала есть лет в 19, когда впервые попробовала пасту зару))) и степень готовности аль денте.

anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:12 pm (UTC)
А вот сладкие макароны как-то мимо меня прошли. Совершенно не представляю сочетание спагетти с малиной (как-то видела рецепт в ЖЖ).
Мы очень любим Бариллу. Степень готовности аль денте - это святое :)
(no subject) - pupsyatina - Oct. 2nd, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pupsyatina - Oct. 2nd, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pupsyatina - Oct. 2nd, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Oct. 2nd, 2012 02:17 pm (UTC)
Да, в детстве такое очень любила!
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:13 pm (UTC)
Валюш, а сейчас совсем ни-ни?
(no subject) - porosolka_balt - Oct. 2nd, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porosolka_balt - Oct. 2nd, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porosolka_balt - Oct. 2nd, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
ulia_maktyb
Oct. 2nd, 2012 02:18 pm (UTC)
Ань,я правильно поняла - ты сама себе готовила обед?
Себя помню - не успею прийти - обед уже готов (мама все мои 11 классов была домохозяйкой) .

Люблю макароны с сыром,я правда в последнее время сулугуни беру.

Фото у тебя красивые.
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:15 pm (UTC)
Юль, спасибо! Повезло тебе :)
Знаешь, когда как. Иногда мама с вечера готовила, а я приходила разогревала, иногда бабуля баловала блинчиками или пирогами. А иногда просто хотелось макарон с сыром - и я сама себе готовила. Их же лучше сразу съедать, с пылу с жару.
С сулугуни не делала, но сам сыр очень уважаю.
tascha_cook
Oct. 2nd, 2012 02:22 pm (UTC)
Очень красиво и безумно вкусно!
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:16 pm (UTC)
Наташа, спасибо!
sweetblog
Oct. 2nd, 2012 02:23 pm (UTC)
о, классика моего детства - макароны с сыром. также как и макароны по-флотски и макароны, залитые яйцом))
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:23 pm (UTC)
Макароны с яйцом - это что-то новенькое. А по-флотски, не спорю, хороши!
(no subject) - sweetblog - Oct. 3rd, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 3rd, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Oct. 3rd, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
alely
Oct. 2nd, 2012 02:23 pm (UTC)
Я недавно готовила такое, только без орехов)
Ну ооочень вкусно!
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:23 pm (UTC)
С орешками ещё лучше. Вкус усложняется и становится интереснее. Попробуй!
(Deleted comment)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:24 pm (UTC)
Да запросто! :))
miss_katherine
Oct. 2nd, 2012 02:24 pm (UTC)
Вот это точно, сытно, но так всегда хотелось добавки !И сыра побольше)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:25 pm (UTC)
Ага, на сыре экономить точно не нужно! Расплавленный, он тааак вкусно тянется!
appeti
Oct. 2nd, 2012 02:33 pm (UTC)
Даа... это прям идеальное сочетание, они созданы друг для друга! :)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:25 pm (UTC)
Сладкая парочка ))
esokolovskaya
Oct. 2nd, 2012 02:34 pm (UTC)
я тоже макаронная душа)))
фото очень аппетитные!
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:25 pm (UTC)
Спасибо! Здорово, а какое макаронное блюдо любимое?
(no subject) - esokolovskaya - Oct. 3rd, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 3rd, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
dudukka
Oct. 2nd, 2012 02:55 pm (UTC)
У нас сыр был только одного вида:) Или колбасный:) А макароны - или по флотски или вермишель с сахаром. Вот её я лет с 1о сама себе варила:)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:28 pm (UTC)
Наташ, а я ни разу не пробовала вермишель с сахаром. Правда, ела вермишелевую запеканку, сладкую, но уже в лагере, когда работала вожатой. Честно, не впечатлилась :)) Но выбора не было :))
Ещё были плавленные сырки типа "Дружбы" и "Янтаря", в брикетах :)
gulya_fotomama
Oct. 2nd, 2012 02:59 pm (UTC)
Анюта, ну что ты делаешь???? ))))) Завтра на обед у меня макароны с сыром)))
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:29 pm (UTC)
Вот это правильно, Гуля! Вкусно у вас будет :)
lizard007
Oct. 2nd, 2012 03:00 pm (UTC)
мммм)) макарошки по-флотски до сих пор у нас в почете))
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:29 pm (UTC)
И у нас!
lilmar
Oct. 2nd, 2012 03:18 pm (UTC)
ну как можно мимо макарончиков пройти, особенно таких!
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:30 pm (UTC)
Заходите, заходите ))
marusikus
Oct. 2nd, 2012 03:51 pm (UTC)
люблю я макароны))красивые!а эти тянутся?
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:55 pm (UTC)
Тянутся :) Вкусные!
Твои какие любимые?
(no subject) - marusikus - Oct. 2nd, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusikus - Oct. 2nd, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
anke_anke
Oct. 2nd, 2012 03:54 pm (UTC)
Очень аппетитные макароны. Фотография - чудо :-)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 03:56 pm (UTC)
Аня, спасибо! Угощайся :)
u_kuzi
Oct. 2nd, 2012 04:03 pm (UTC)
любимое с детства блюдо
Аня, как точно подметила! Аппетитно до невозможности у тебя получилось :) и почему у меня ужин уже готов?
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 04:06 pm (UTC)
Re: любимое с детства блюдо
Думаю, твой ужин не менее хорош! Давай делись, что у тебя там :)
А макароны можно завтра сварганить!
(no subject) - u_kuzi - Oct. 2nd, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 2nd, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Oct. 2nd, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Oct. 3rd, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Oct. 3rd, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
nponedelnik
Oct. 2nd, 2012 04:16 pm (UTC)
самое любимое!
*пошла варить)))
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 04:16 pm (UTC)
Круто! Сыра не жалей :)
alpunchik
Oct. 2nd, 2012 04:21 pm (UTC)
Меня муж приучил макароны с различными соусами есть, или песто. Без этого, они мне теперь кажутся сухими :-)
anna_mavritta
Oct. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC)
Вот и мне теперь тоже. Томатный и сливочный любимые, а песто пока не пробовала :)
ingwervanille
Oct. 2nd, 2012 04:31 pm (UTC)
А я их уже будучи взрослой полюбила) В детстве не готовили почему-то.
anna_mavritta
Oct. 3rd, 2012 05:35 am (UTC)
:)

Edited at 2012-10-03 05:36 am (UTC)
katenka_m
Oct. 2nd, 2012 04:41 pm (UTC)
Господи, Аня, я ведь только поужинала и опять захотела! А все ты!
)))))))
anna_mavritta
Oct. 3rd, 2012 05:36 am (UTC)
Да, я такая!
vene_ro4ka
Oct. 2nd, 2012 04:57 pm (UTC)
Ань, как ты вкусно всё рассказала))
Ужас, как захотелось таких макарон, и именно сейчас!)))
anna_mavritta
Oct. 3rd, 2012 05:36 am (UTC)
Венера, спасибо!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 164 comments — Высказаться )

Follow me

facebook FACEBOOK
flickr FLICKR
instagram INSTAGRAM
pinterest PINTEREST

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com